Каталог

Отзывы покупателей

Татьяна Глущенко
Отличный магазин, спасибо большое за вашу работу!!! Заказываю не первый раз, буду заказывать ещё. Заказ комплектуется и отправляется быстро, всегда приятные подарочки :D
Юлия Жиганова
Татьяна! Большое спасибо за заказ и приятное общение! Бисер отличного качества, очень красивый и по хорошей цене. Отдельное спасибо за такой приятный подарочек! Буду с вами сотрудничать :)!
Guest
Добрый день), получила свой заказ. Все отлично, первый раз делала заказ через наложенный платеж. Больше точно не буду)) могла бы на комиссию парочку бисера прикупить))). Спасибо за подарок, ооочень приятно! Обязательно вернусь. Это мое первое знакомство с японцем, и оно прошло отлично)
Юлия Берсенева
Спасибо Вам огромное! Бисер отправили сразу же, все пришло в целости и сохранности и очень быстро! Бисер очень качественный, красивый! Обязательно буду заказывать ещё! И отдельное спасибо за подарок, приятно)
Ирина Полякова
Замечательный магазин. Главные плюсы: ассортимент (нашла все, что было нужно), цены, быстрая сборка, и ДОСТАВКА (очень быстро, дешево и удобно). В общем, все, что только можно желать от интернет-магазина. Спасибо большое за работу, а так же за приятный подарочек к заказу. Обязательно буду пользоваться вашими услугами в дальнейшем.

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

наверх